Комплексный брендинг
для девелоперов
и жилых комплексов
  • позиционирование,
  • нейминг,
  • фирменный стиль,
  • 3D-рендеринг здания,
  • лендинг,
  • подготовка и запуск трафика
Мы всегда
Заинтересованы в реализации ваших проектов
Готовы предлагать решения и экспериментировать
Предлагаем единое окно по задачам брендинга и запуска трафика
Индивидуально подходим к каждому проекту, учитывая специфику застройщика и класс недвижимости
Связаться:
Вы получите три самодостаточных и готовых к реализации концепции, мы расскажем — как пришли к таким решениям, после чего доработаем выбранный вариант.
Работаем над позиционированием ЖК и неймингом
1. Определяем ключевые атрибуты бренда: формируем список характеристик, которые выделяют жилой комплекс на рынке и определяют его позиционирование.

2. Формируем идеи позиционирования: разработка трёх гипотез позиционирования, описывающих суть идеи, ключевые метафоры, ценности бренда и отличительные особенности.

3. Презентация концепций позиционирования: составление презентации с описанием идей позиционирования и проведение видеопрезентации концепции.
Вы получите гайдлайн для работы с фирменным стилем и разработки носителей, лендинга и рекламной продукции.
Разработка фирменного стиля и логотипа
1. Определяем основную палитру цветов, которая будет использоваться в логотипе и фирменном стиле жилого комплекса. Цвета должны быть гармоничными, вызывать положительные эмоции и ассоциироваться с брендом.

2. Выбор шрифтов: подбираем подходящие шрифты для текста и логотипа. Шрифты должны быть читаемыми, современными и отражать стиль и атмосферу жилого комплекса.

3. Создаем иконки и символы: разработка иконок, символов и графических элементов, которые будут использоваться в логотипе и фирменном стиле жилого комплекса. Они должны быть простыми, понятными и легко узнаваемыми.

4. Композиция логотипа: формируем композицию логотипа, которая будет включать в себя название жилого комплекса, фирменные цвета и графические элементы. Логотип должен быть привлекательным, запоминающимся и легко воспроизводимым в офлайн-среде и в диджитал-пространстве.
Вы получите дополнительные рендеры, чтобы раскрыть преимущества ЖК, и использовать изображения в рекламе
Рендерим 3D-визуализации для усиления бренда
1. Создаем 3D-модели зданий и планировок комплекса с учётом всех деталей вашего рабочего файла проекта.

2. Настраиваем освещение и материалы для получения фотореалистичного изображения.

3. Обрабатываем и экспортируем рендеры в нужном формате для использования в каталогах и рекламе.

4. Следим за деталями в архитектуре здания, чтобы визуализация соответствовала готовому строению.
В рамках работы над носителями вы получите материалы, удобные в работе для маркетологов, СММ-щиков и подрядчиков платных каналов трафика.
Отрисовываем планировки, чтобы:
1. Использовать планировки жилого комплекса в рекламных баннерах и растяжках, размещённых на улицах города, чтобы привлечь внимание покупателей и показать преимущества комплекса.

2. Разместить планировки жилого комплекса в социальных сетях и мессенджерах, чтобы рассказать о вашем комплексе покупателям. Используйте фотографии и описания планировок, чтобы заинтересовать людей и привлечь их внимание.

3. На сайте разместить информацию о планировках, ценах на квартиры, инфраструктуре и преимуществах жизни в вашем комплексе. Это поможет покупателям узнать больше о предложении и купить

4. Создать буклеты или листовки с информацией о планировках жилого комплекса. Это поможет привлечь внимание к предложению и увеличить шансы на продажу квартир. Разработка буклета и других носителей
Разрабатываем макеты буклетов и других носителей
1. Формируем идею дизайна: определяем общую стилистику, цветовую гамму и структуру буклета.

2. Создаём макет: разрабатываем макет буклета с учётом всех требований и пожеланий заказчика.

3. Прорабатываем детали: добавляем изображения, текст, иллюстрации и другие элементы, которые помогут передать информацию о проекте.

4. Верстаем макет: переносим макет в программу вёрстки, проверяем правильность расположения элементов и форматирования текста.

5. Препресс: включает в себя не только дизайн изображения, но и большой перечень технических компонентов, необходимых, чтобы общий замысел макета был воплощен.
Создаем промо-страницы, лендинги
1. Создаем структуру лендинга. Разбираем лендинг на смысловые блоки, прописываем текстовую часть для каждого блока.

2. Оформляем дизайн. Формируем дизайн для лендинга, учитывая фирменный стиль, цветовую гамму, шрифты и визуальное оформление. Создаем мобильную версию.

3. Тестируем. Проверяем лендинг на различных устройствах и браузерах, проверяем скорость загрузки страниц.

4. Оптимизируем лендинг для поисковых систем (SEO).
Держим фокус на главном при создании банеров
1. Привлечение внимания: хорошие баннеры привлекают внимание потенциальных покупателей и инвесторов, увеличивая охват аудитории.

2. Информирование: баннеры предоставляют информацию о проектах, услугах и преимуществах застройщика или девелопера, помогая клиентам сделать информированный выбор.

3. Укрепление бренда: качественные баннеры способствуют укреплению имиджа и узнаваемости бренда, делая его более привлекательным для целевой аудитории.

4. Повышение конверсии: хорошо разработанные баннеры могут стимулировать клиентов к действию, например, к посещению сайта, звонку или заполнению формы обратной связи.
Результаты нашей работы
превращаем концепции в инструмент продаж
Новый жилой комплекс «РИО» меняет свой облик! Вдохновлённый культурой Рио-де-Жанейро и яркими элементами карнавала, этот проект предлагает уникальное сочетание стиля и комфорта.

Посмотрите кейс и окунитесь в атмосферу праздника и радости!
Время кейсов
Кейс ЖК РИО
Задача: Создание фирменного стиля для жилого комплекса. Изначальное название было ЖК BROOKLYN, но со сменой обстановки в мире название было изменено на ЖК РИО. Основная идея заключалась в разработке визуальной идентичности и участие в разработке оформления фасадов.

Исходные данные:
1. Жилой комплекс в эконом-сегменте многоквартирного строительства.
2. Этап разработки фасадных решений, что позволяло инициировать уникальные визуальные элементы оформления.
3. Проектировщики предоставили мудборды с идеями и концепциями, основанными на двух ключевых визуальных образах: Бруклинском мосте и районе Дамбо в Бруклине.
Основная концепция
Вдохновение Бруклином:
Бруклин представлен как длинный и культурно значимый остров с выдающимися архитектурными решениями.

Граффити и уличное искусство Бруклина, а так же район Дамбо когда-то промышленного, а ныне арт-пространства, стали основой для создания уникального стиля.
Разработка визуального стиля
Логотип и стилистика:
1. Создание логотипа, отражающего известный карнавальный праздник в Рио-де-Жанейро.
2. Визуальные элементы представляют собой цветные волны, символизирующие ритм музыки и энергии карнавала.
3. Волны могут быть использованы как световые ленты в рекламных материалах, а также в интерьере холлов и общественных зон жилого комплекса.

Цветовая палитра:
1. Яркие и насыщенные цвета отразят атмосферу веселья и радости, но без излишней агрессии и «ляпистости».
2. Цвета гармонично сочетаемые, создавая при этом атмосферу праздника и комфортного жилья.
Разработанный фирменный стиль сочетает в себе элементы культуры Рио.

Логотип и визуальные решения предлагают уникальные возможности для брендирования и оформления как внутри жилого комплекса, так и в рекламных материалах.

Единый визуальный стиль создает уникальный облик ЖК РИО и делает его запоминающимся для будущих жителей и посетителей
Перемены и адаптация:
В результате изменений политической обстановки и нового подхода к названию жилого комплекса, задание изменилось на ЖК РИО.

Новый акцент был на ярких и живых элементах, символизирующих карнавальную культуру Рио-де-Жанейро и образ попугая.
Итоги и результаты
Стратегия перфоманс-маркетинга для получения заявок
1. Аудит конкурентов
2. Стратегия запуска и KPI на старте
3. Сбор баз целевой аудитории
4. Подбор каналов продвижения, Медиаплан на 6 месяцев
5. Запуск и оптимизация рекламных кампаний
6. Работа в синергии по всем рекламным каналам
Формируем план действий по работе с трафиком и рассчитываем бюджеты индивидуально с каждым клиентом
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контролирую соблюдение дедлайнов. Общаюсь с заказчиками и командой, сопровождаю движение к цели.
Работаю с командой профессионалов - фанатов своей работы. Выполняем заказы застройщиков более 7 лет.
Знакомьтесь - я, Вероника
Ваш заказ - моя ответственность
Умею и люблю слышать клиентов, когда они говорят о своем продукте, чтобы сделать коммерчески успешный запуск
Руковожу работой над проектами вместе с моей командой VATOMMI
Дипломированный дизайнер и бренд-маркетолог
Мы гордимся своей работой и всегда открыты для общения, проведения видеоконференций и выездов на объекты. Энтузиазм, который мы черпаем в любимом деле, вдохновляет каждого члена нашей команды на поиск новых, оригинальных идей, способствующих достижению наилучших результатов для наших клиентов.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос:
Связаться:
Пора рассчитать Ваш заказ
Made on
Tilda